Игры

Обзор игры Planetside 2

Обзор игры Planetside 2

В Battlefield я – босс. В Destiny я - хозяин положения. В Call of Duty все считаются с моей волей. Но в Planetside 2? Я всего лишь капля воды в ревущем водовороте, кирпич в стене, мелкий идиот, бегающий вокруг с криком «Уиии». Огромная бесплатная игра, выпущенная Daybreak, где команды из сотен игроков сражаются пешком и в машинах - намного больше, чем обычная многопользовательская игра. Хотя больше не всегда значит лучше. PlanetSide 2 на PS4 идеально воспроизводит трехуровневый геймплей классической PC игры, и вы легко перемещаетесь от пеших сражений к сражениям на танках, а потом к впечатляющим воздушным битвам, в процессе знакомясь с меню, управляемым контроллером. Свобода это прекрасно, хотя, когда ее слишком много, возникает ощущение беспорядка. 

Правила просты - вы боретесь за контроль над планетой Auraxis, захватывая и удерживая военные посты на разных континентах, которые обеспечивают вашу команду ресурсами и ограничивают размножение противников. Дело не столько в убийствах, сколько в контроле над территорией.

Это спектакль. Сердце забьется быстрее от зрелища Вангардских танков, стреляющих белой горячей плазмой через Ингарские горы, с носящимися с воздухе дышащими огнем валькириями. Хотите перемены места? Переместитесь в Эсамир и присоединитесь к сражению в мире замерзших лесов, оживляя оглушенных, лежащих в снегу товарищей по команде, чтобы они могли атаковать холм и окружить солнечное войско. Действие время от времени слегка спотыкается, старания разработчиков Daybreak иногда превышают способности консоли, но по большей части эта прекрасная и насыщенная игра. 

Planetside 2, впрочем, расплачивается за свои размеры. В некоторых сражениях, кажется, победить невозможно, противник стреляет непрекращающимся потоком лучей смерти, а ваша команда слепо отстреливается, и медики с обеих сторон оживляют игроков. То, что игроками можно пожертвовать, как юнитами кажется немного бессмысленным. Чтобы влиять на ситуацию, лучше всего как можно скорее объединиться с кланом. Иначе вы останетесь один в толпе. 

Planetside 2 на самом деле была выпущено почти три года назад, сначала на PC , в ноябре 2012. Из-за масштабных сражений  Daybreak не мог перенести ее на платформы, но благодаря мощности PS4 это стало возможным. Сейчас разрабатывается версия для Xbox One, но дата выхода ее неизвестна. (Хотя, к счастью, это, скорее всего, меньше трех лет).

Все же, можно повеселиться и в одиночку. Посмотрите хотя бы на тех, кто играет на укулеле. И Daybreak  уменьшает чувство одиночества, подспудно направляя игру. Например, захватить можно только те посты, которые находятся рядом с уже захваченными, поэтому игроки обычно движутся по карте в единственном направлении, подобно злобным зеленым призракам, разрывающим Минас Тирит в Возвращении короля. Это ловкое принуждение имеет и обратную сторону, потому что хотя и предлагает бесконечное действие, но ограничивает определенные возможности. Вам говорят, что захватить и когда. 

В отношении транспорта Planetside 2 предлагает новый подход. Знаете старую поговорку: "вы ждете вертолет в Battlefield целую вечность, а потом появляется идиот, крадет его, разбивает о землю и приходится снова ждать?" К счастью, это не про Planetside 2. Транспорт принадлежит исключительно вам. Вам предоставляется полное владение вездеходами, военным транспортом, танками и самолетами (после того, как вы достигнете определенного ранга, конечно), и вы сможете настраивать камуфляж, пристегивать бамперы, закрашивать окна, украшать верх и изменять звучание сигнала. Когда вы забираете его из терминала, его двери остаются заперты для всех кроме вас. 

И очень может быть, что вы встретите Сандерер с ободами в виде лезвий и сигналом, звучащим как волчий вой, или вездеход с красными фарами и канадским флагом, пробирающийся через ночь как яркий маяк. Это всего лишь один настраиваемый аспект из многих. Вы можете добавить оптику, стволы к оружию, изменить голос, создать эмблему, изменить внешний вид оружия. Это делает игру потрясающе непредсказуемой и впечатляюще персонализированной.  

Есть, впрочем, поговорка о том, что ничего не бывает бесплатно. И если вы хотите получить что-то кроме того, с чем начали - по одному оружию каждого класса и уникальная способность - это будет стоить денег. С другой стороны, Planetside 2 всегда позволял вам решать, сколько вы хотите купить. Как в суши баре - стол бесплатный, но за каждое маленькое блюдо из меню надо платить. 

Все классы бесплатны и все предлагают насыщенный и разнообразный стиль игры. 

Были многочисленные обсуждения на тему того, что должна включать в себя "плата за победу", и надо отдать должное - Daybreak нашли решение. Сложности наступают при покупке лучшего оружия, пассивных скиллов (улучшения скорости взлома, например) и временного повышения опыта.

К счастью, эффект от этого улучшенного оружия в пылу битвы не очень заметен. И все это благодаря масштабу Planetside 2.Часто сражения представляют собой нечто слишком масштабное, и сложно сказать занимает ли перезарядка дробовика 2.75 секунд или 2.78. У вас не будет ощущения, что вас убили, потому что у вас хуже экипировка. 

Хотя визуальные эффекты Planetside 2 ничем не уступают PC версии, есть некоторые технические заминки. Время от времени игра может слететь, а иногда в центре экрана на какое-то время появляется гигантское число +2181, словно привет из "Лоста". Длинные битвы на многочисленных континентах могут заставить немного потосковать о более сфокусированном шутере, но размашистый стиль Planetside 2 делает его непохожим на другие PS4 шутеры - платные и бесплатные. 

Источник - videogamezone.ru