Игры

Dark Souls 3: Это поворотный момент для всей серии игр

Dark Souls 3: Это поворотный момент для всей серии игр

Хидеката Миюзаки рассказывает о новом подходе к Souls, новых идеях, новом дополнении Bloodborne и о «подходе Миюзаки».

Для того, кто насколько презирает все мрачное, Хидеката настроен очень оптимистично, и это радует. В 2009 году он создал первую игру из серии Souls под названием Demon’s Souls, которая заняла достойную нишу в игровой индустрии.

Его следующую игру под названием Dark Souls считают уникальной, но критикуют за скрытого рассказчика, сложных персонажей и запутанный придуманный мир.

После этого Миюзаки создал Bloodborne, которая вышла только на PlayStation 4, и в ней снова присутствуют все элементы классического темного фэнтези.

После восьми лет одинаковых игр можно подумать, что Миюзаки создаст очередную игру Souls. И все же о своей Dark Souls 3 он говорит с большим энтузиазмом. Это не скучные слова типа вышла новая игра, это слова эй, смотрите, какую крутую вещь я создал, и я хочу поделиться ею с вами.

Перед вами интервью, в котором Миюзаки рассказывает о начале проекта Dark Souls 3, о том, какие уроки он извлек из Bloodborne, о фэндоме серии игр Souls и многом другом.

Когда начался проект Dark Souls 3, и когда вы стали заниматься им?

Dark Souls 3 появилась еще тогда, когда компания From Software работала над созданием дополнения для Dark Souls 2. Сначала я не участвовал в этом проекте, но затем ближе к середине первой стадии разработки игры я присоединился к проекту. Это был этап, когда я встал во главе проекта.

Честно сказать, игра была не в лучшей форме. Мы как раз заканчивали создание Bloodborne, и я концентрировался на тех идеях, которые я хотел бы видеть в Dark Souls 3.

Вы можете рассказать немного о мире Dark Souls 3? Действие игры происходит во время апокалипсиса, а не после него, как это было в первых играх серии Souls.

Я не оратор, и не могу вот так сходу рассказать о мире игры. Мне нравится, когда люди сами открывают для себя этот таинственный мир. Но я могу сказать, что история мира построена вокруг Lord of Cinder, и главный герой, тоже темный властелин, охотится на него. Много было взято из предыдущих версий игры. И вас ждет грандиозный финал.

В первой версии Dark Souls вам нужно было убить богов. Это было одной из основных тем игры. Третья игра о том, как владыки заняли место богов. В игре вам нужно уничтожить этих владык. И это основная тема игры.

Удивлена, что вы не слышали об этом. Среди фанатов это довольно распространенный термин. И сейчас у него положительное значение. Это же невидимая магия, такая же какая присутствует в мультфильмах Диснея. Все могут создать, какой-то мультик, но только Дисней способен вложить ту особую магию в свои картины.

Вау. Если это так, то я сделаю все возможное, чтобы этот подход Миюзаки приносил всем только радость и положительные эмоции. Я понимаю, что мои действия немного отличаются от действий остальных людей. Я называю это «полный контроль создания игры». Я контролирую все аспекты: создание игры, создание саундтреков, создание спецэффектов и так далее. Думаю, в этом и заключается такая уникальность.

Какие уроки вы извлекли из Bloodborne и используете ли вы их в Dark Souls 3?

Я взял некоторые хорошие идеи из Bloodborne, но в Dark Souls существуют свои уникальные идеи и подходы, которые отличают эти игры от всех других. И эти идеи хороши только для Dark Souls. Из Bloodborne я взял ограниченное количество ресурсов, которое поможет лучше строить стратегию в игре. Некоторые предметы имеют уникальные свойства, это я тоже взял из Bloodborne.

Работая над Bloodborne, я понял, что некоторые идеи смогу использовать только в Dark Souls 3. Например, создать собственного персонажа. В Bloodborne уже был готовый персонаж. Но в Dark Souls 3, игроки могут создавать своих собственных персонажей.

В Bloodborne был основан на готике и вселенских ужасах, но я знал, что что-то упускаю. Эта мысль вернула меня к Dark Souls. Я всегда думал, что «классическая тяжелая броня идеальна для рыцаря», но я не мог сделать этого в Bloodborne, так как это совершенно другой игровой жанр. Такое можно встретить только в Dark Souls.

И драконов! И магию! Все это позволило мне внести новые идеи в серию игр.

Фанатам очень интересно выйдет ли Souls когда-нибудь за свои игровые рамки, будет ли у нее новый стиль, может ли она появиться за пределами темного фэнтези. Вы когда-нибудь задумывались об этом? Может быть, научно-фантастические Souls?

Dark Souls – это работа всей моей жизни. Все, что вы видите в Dark Souls 3, это мои личные видения картины мира. Но Dark Souls 3 также можно считать и поворотный моментом в серии игр. До того, как я встал во главе проекта, этой игрой занималась компания From Software. И это можно считать новшеством в серии игр.

Как глава компании From Software, я планирую создать много новых проектов. Сейчас точно не могу сказать, что это будет. Это могут быть и какие-то научно-фантастические проекты, но вам придется немного подождать.

Вы постоянно упоминаете Берсерк. Вы говорите, что он помог создать вам Dark Souls. Мне всегда было интересно, что же будет, если вы займетесь разработкой научно-фантастических игр, таких как, например, антиутопия Akira. Там есть роботы, которые знаком всем нам благодаря Armored Core.

О да, я хочу ввести подход Миюзаки в научно-фантастические игры (смеется), и японские роботы тоже не спрячутся от меня.

Я уважаю Armored Core, но компании From Software, еще нужно многому научиться прежде, чем мы сможем предложить нашим фанатам новые игры. Если фанаты очень хотят этого от нас сейчас, советую обратиться в компанию Bandai Namco.

Но я заинтересован в создании чего-то нового. И я рад, что фанаты замечают это.

Одним из самых главных свойств Bloodborne были Chalice Dungeons. Будет ли что-то подобное в Dark Souls 3?

Мы ничего такого пока не планировали для Dark Souls 3. Наш подход состоит в том, чтобы дать возможность пользователям пройти игру, а затем создавать что-то новое. Но в игру будут постоянно приходить новые состязания. Я не могу раскрыть всех деталей сейчас, но во многопользовательской игре, пользователи смогут получить новые ценности. Это основные элементы Dark Souls 3.

Источник - videogamezone.ru