Игры

Большие гробницы возвращаются в Rise of the Tomb Raider

Большие гробницы возвращаются в Rise of the Tomb Raider

Мы хотим верить в древние легенды. Мы отчаянны в своём намерении соединить прошлое с настоящим, неважно, об исторических книгах ли идёт речь, о неразброчивых письменах на лоскутах пергамента или о высеченных рунах на камне. Нам важно знать, что у человечества есть смысл, а наша реальность существует именно в таком обличье, потому что колесо фортуны вертится в нашу сторону.

В своём последнем приключении Лара Крофт была движима именно этим желанием — найти истину в мифах и применить её к нашим реалиям.

Rise of the Tomb Raider застигает Лару Крофт в преследовании тайного бессмертия, поисков по следам сказаний русских сказок про Кощея Бессмертного и Китежград.

По её горячим следам движется Орден Тринитариев, древняя организация, ищущая ответы на те же вопросы тысячи лет. Ларе предстоит опередить их и защищаться от их покушений на протяжении своего путешествия, пока они преследуют её в Сирии и ледяной сибирской глуши. 

Во время недавнего визита к разработчикам, Crystal Dynamics, нам удалось посмотреть на одну из первых гробниц, которые Лара исследует, гробницу предсказателя. В новой игре студия ставит перед собой цель воссоздать уже классические для Tomb Raider головоломки, обернуть их в более современный и эстетический вид и, конечно, воспользоваться преимуществами нового поколения консолей.

Перед проникновением в гробницу Лара останавливается, чтобы рассмотреть руны, вырезанные на каменной колонне. Маленькая иконка появляется в углу экрана, сообщая нам, что Лара заработала немного опыта в изучении языков при чтении этих рун. Мне очень нравится эта маленькая деталь, показывающая, что Лара развивается не только физически, но и умственно; она получает свою долю знаний как хардкорный археолог, она много запоминает и набирается опыта из книг. Лара учится не только тому, как убивать исподтишка или прямо стрелять, она также работает над своим интеллектом. На протяжении всей игры Rise of the Tomb Raider Лара продолжит улучшать свои умения, исследуя документы и артефакты, читая иностранные тексты, неразборчиво написанные на предметах, и будет узнавать больше о мире, который она исследует.

Окружающие условия в Rise of the Tomb Raider опасные. Я смотрела, как Лара добиралась до гробницы, ненадёжно балансируя на узком каменном мостике, который рассыпался под ней, как только она приблизилась к той стороне. Падая, Лара неожиданно выхватила свой скалолазный топорик, метнула его и зацепилась за край раздробленного камня, а потом добралась боком через руины на безопасный участок. Поднявшись снова на ноги, она преодолела оставшееся пространство между ней и гробницей и пробралась внутрь.

После протискивания в узкий проход, декорированный скорпионами и трупами Лара развалила ветхую стену и обнаружила маленькую нишу. Вода полоскала её колени. Единственный путь обратно был путь наверх, но у Лары не было возможности туда добраться. После беглого осмотра комнаты Лара метнула топорик в каменную стену с сочащейся из неё водой. Несколько продуманных ударов пробили стену и вызвали поток воды, которая наполнила комнату и позволила Ларе всплыть и выбраться наверх.

Это стандартный расклад в гробницах Rise of the Tomb Raider, Ларе приходится взаимодействовать с окружающей средой, чтобы идти дальше. Некоторые решения приходят легче, как, например, наполнение комнаты водой. Другие требуют более глубоких размышлений. Гробницы становятся сложнее с каждым шагом глубже и с продвижением по игре. Каждый новый опыт будет основан на старом, приспособляя Лару к необходимым ей умениям.

Те, кто не играл в Tomb Raider 2013 года, не будут чувствовать себя не в своей тарелке. Каждая новая область или гробница имеет обучающие туториалы, включённые в окружающую среду; новые способности и функции предметов органично вплетаются в сюжет, давая игрокам шанс разузнать всё самостоятельно. Деревья, на которые Лара может забраться, имеют более светлую окраску коры, а разбитые стены будут заметны по большему количеству трещин и даже, возможно, по сочащейся из них воде. Всё это делает игру более понятной для новичков, помогает быстрее влиться в процесс разгадывания загадок гробниц.

Среди головоломок и широкого спектра умений Лары, среди которых множество исследовательских умений, особое внимание уделено выживанию. В предыдущей игре Ларе просто нужно было убежать, сохранив жизнь, а теперь она набралась смелости и изучает мир. Ставка на исследование даёт игрокам возможность выбирать разные пути достижения цели и позволяет использовать мир вокруг в своё преимущество. Лара применяет свои археологические умения и физическую силу, чтобы решать проблемы, большинство из которых — толпы врагов или поиски сокровищ в глубинах гробниц.

Она становится той Ларой Крофт, которую мы знали: умная, сильная, умелая. Rise of the Tomb Raider не только поднимает вопросы решения головоломок, игра представляет Лару как расхитительницу гробниц в самый первый раз. Мы наблюдаем за её ростом и развитием, одновременно чувствуя что-то знакомое и что-то новое.

Источник - videogamezone.ru